Эффективная видеореклама



Относительно новый формат видеорекламы задействует несколько каналов восприятия, способствует продвижению товаров и услуг путем демонстрации главных преимуществ и установления диалога с пользователем. Мини-фильмы, рекламные ролики, ролики визитки – максимум информации за минимум времени. Краткая и информативная, динамичная и запоминающаяся – наша студия снимет креативную и прибыльную видеорекламу для позиционирования Вашего бизнеса.


Play
Play
Play
previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

 

А знаете ли вы?

Cайт всемирно известной «яблочной» корпорации Стива Джобса — Apple — на 60% состоит из видео. Из яркого и стильного видео, человек за 30 секунд понимает о продукции больше, чем из нескольких страниц нудного текста. Так может быть имеет смысл поверить в действенность методов талантливейшего предпринимателя, и повторить его успех?



Мы покажем преимущества и лучшие стороны вашего продукта или услуги за 30-40 секунд.
Понятно и информативно объясним их суть вашей целевой аудитории, донесем до зрителя основные выгоды  и убедим сделать целевое действие с помощью видеоролика, благодаря чему вы увеличите продажи в своем бизнесе.


Play
Play
Play
Play
Play
previous arrow
next arrow
Shadow
Slider

Заказать эффективную видеорекламу





Это важно знать!

Отличительное преимущество видео перед текстом в том, что динамичное видео одновременно воздействует на большинство каналов восприятия человека. Это позволяет сильнее убеждать, вовлекать, воздействовать на инстинкты, воодушевлять, пугать (эффективно и наглядно показывать что случится, если проблема не будет решена вовремя) и агитировать ваших потенциальных клиентов.



 

Play
Play
Play
Play
previous arrow
next arrow
Shadow
Slider



Случаи, когда видеореклама особенно эффективна!

 

1. Когда вы хотите продемонстрировать, как вы оказываете вашу услугу, как производится ваш продукт, в каких условиях; показать качество, изящность, надёжность, скорость, точность, четкость, безопасность и другие параметры, которые важны именно для вашей целевой аудитории.

2. Когда ваш продукт очень сложный для объяснения и нуждается в демонстрации. С помощью видео вы сможете легко это сделать и быть уверенными, что вас поймут, и что самое главное, поймут правильно.

3. Для элитных, дорогих продуктов и услуг премиум-класса. Видео позволяет создать атмосферу избранности, передавая клиенту эмоциональное сообщение о ценности продукта.

4. Когда у вас имеются восторженные отзывы и рекомендации, истории успеха, одобрения авторитетных мастеров и экспертов.



Play
Play
previous arrow
next arrow
Shadow
Slider


В идеале, процесс просмотра рекламы должен превратиться для зрителя в незабываемое приключение, давать ему эмоции. Это должно быть интересно, захватывающе. Так чтобы зритель сам не захотел забыть, тогда он расскажет об этом ролике своим друзьям и знакомым — в этот момент начинается волна вирусного распространения и реклама становится еще эффективней.





1 Star2 Stars3 Stars4 Stars5 Stars (No Ratings Yet)
Loading...