Относительно новый формат видеорекламы задействует несколько каналов восприятия, способствует продвижению товаров и услуг путем демонстрации главных преимуществ и установления диалога с пользователем. Мини-фильмы, рекламные ролики, ролики визитки – максимум информации за минимум времени. Краткая и информативная, динамичная и запоминающаяся – наша студия снимет креативную и прибыльную видеорекламу для позиционирования Вашего бизнеса.
А знаете ли вы?
Cайт всемирно известной «яблочной» корпорации Стива Джобса — Apple — на 60% состоит из видео. Из яркого и стильного видео, человек за 30 секунд понимает о продукции больше, чем из нескольких страниц нудного текста. Так может быть имеет смысл поверить в действенность методов талантливейшего предпринимателя, и повторить его успех?
Мы покажем преимущества и лучшие стороны вашего продукта или услуги за 30-40 секунд.
Понятно и информативно объясним их суть вашей целевой аудитории, донесем до зрителя основные выгоды и убедим сделать целевое действие с помощью видеоролика, благодаря чему вы увеличите продажи в своем бизнесе.
Заказать эффективную видеорекламу
Это важно знать!
Отличительное преимущество видео перед текстом в том, что динамичное видео одновременно воздействует на большинство каналов восприятия человека. Это позволяет сильнее убеждать, вовлекать, воздействовать на инстинкты, воодушевлять, пугать (эффективно и наглядно показывать что случится, если проблема не будет решена вовремя) и агитировать ваших потенциальных клиентов.
Случаи, когда видеореклама особенно эффективна!
1. Когда вы хотите продемонстрировать, как вы оказываете вашу услугу, как производится ваш продукт, в каких условиях; показать качество, изящность, надёжность, скорость, точность, четкость, безопасность и другие параметры, которые важны именно для вашей целевой аудитории.
2. Когда ваш продукт очень сложный для объяснения и нуждается в демонстрации. С помощью видео вы сможете легко это сделать и быть уверенными, что вас поймут, и что самое главное, поймут правильно.
3. Для элитных, дорогих продуктов и услуг премиум-класса. Видео позволяет создать атмосферу избранности, передавая клиенту эмоциональное сообщение о ценности продукта.
4. Когда у вас имеются восторженные отзывы и рекомендации, истории успеха, одобрения авторитетных мастеров и экспертов.
В идеале, процесс просмотра рекламы должен превратиться для зрителя в незабываемое приключение, давать ему эмоции. Это должно быть интересно, захватывающе. Так чтобы зритель сам не захотел забыть, тогда он расскажет об этом ролике своим друзьям и знакомым — в этот момент начинается волна вирусного распространения и реклама становится еще эффективней.