Google любит видео…?!

8 причин почему вам необходимо использовать видеомаркетинг.



Согласно статистике разных мировых изданий, 63% предприятий начали использовать видеоконтент для своей рекламы. Из них 82% компаний считают, что видео-маркетинг является важной частью их стратегии. Видео прогрессирует быстро и достигнет новых высот раньше, чем мы думаем. 83% компаний говорят, что видео-маркетинг дает им хорошую рентабельность вложенных в это средств.

Несомненно, видео-маркетинг является одним из новейших дополнений к вашему инструменту продвижения. Вы все еще можете сомневаться, стоит ли рассматривать возможность использования видео для продвижения вашего бизнеса? Достаточно ли у вас ресурсов, финансовых, временных, физических, чтобы использовать видеоконтент для вашего продвижения?

Ответ прост: да, это того стоит. Не только потому, что все это делают, а потому, что видео является одним из самых универсальных и прибыльных инструментов цифрового маркетинга. Вот 8 причин, по которым вы просто должны использовать видеорекламу прямо сейчас.



1. Видео ускоряет превращение посетителя в покупателя и увеличивает продажи.
Прежде всего. Видео может принести вам серьезный доход. Добавление видео на целевую страницу может увеличить количество конвертации на 80%. Мы в Bocharov Films вместе с нашими клиентами уже успели удостовериться в том, что видео отлично работает, независимо от той категории, в которой мы его создаём.
Видео продаёт. И не просто разгоняет продажи, а напрямую создаёт покупательский спрос, например, нового продукта или услуги. Исследования показывают, что 74% пользователей, которые смотрели информационное видео о продукте, впоследствии купили его. Вот почему необходимо начать заказывать видеоролики сейчас! Ваш сайт в 53 раза чаще появляются в Google,если содержит видео.


2. Видео показывает отличную рентабельность инвестиций.
Чтобы впечатлить вас ещё больше, 83% компаний заявили, что видео обеспечивает хорошую отдачу от инвестиций. Несмотря на то, что производство видеороликов еще не является самой простой и дешевой задачей, это окупается. Кроме того, онлайн-инструменты для редактирования видео постоянно совершенствуются и становятся более доступными. И даже ваш смартфон уже может сделать довольно приличные видео. Ну а если у вас профессиональный подход к своему маркетингу, то и обращаться надо к профессионалам. Студия Bocharov Films вам обязательно поможет, с точным соблюдением бюджета и сроков.
Еще одна хорошая новость заключается в том, что ваши видео не должны быть идеальными, в общепринятом понимании. Вы не заказываете голливудский блокбастер. Это важно! Последние исследования показывают, что пользователи в основном отвлекаются на видео, которые понятным языком объясняют продукт или услугу, когда формулировка близка покупателю, это важно и у нас огромный опыт работы в этой сфере. У вас может быть малый бюджет, не обязательно заказывать видео с высоким разрешением 4К, мощный дизайн, и съёмку с воздуха, и съёмочных кранов. Видео как бабушкин пирог — когда это «плохо», это все ещё очень хорошо!



3. Видео создаёт доверие
Доверие — основа конверсии и продаж. И целью должно быть укрепление доверия. Вся концепция вашего контент-маркетинга основана на доверии и создании долгосрочных отношений. Многие годы работы в сфере продаж научили меня одной важной вещи: Хватит продавать! Дайте людям интересную и полезную информацию. Позвольте им прийти к вам и поделиться сокровенным. Именно поэтому мы детально исследуем задачу, которая стоит перед клиентом и тщательно прорабатываем каждый кадр видеоролика, который создаём для него.
Поймите, сейчас такое время, когда необходимо сосредоточиться на том, чтобы реально оказывать услуги, а не только на содержании, на доверии, а не только на трафике, а также распространении и защите контента.
Итак, если вы серьезно относитесь к маркетингу, вы должны серьезно относиться к видео.
Рекламные видео также могут способствовать доверию. Некоторые потребители по-прежнему скептически относятся к покупке продуктов и услуг в Интернете, потому что они боятся быть обманутыми. Но эффективные маркетинговые ролики могут представить ваши продукты в разговорной форме. Это создает ощущение индивидуального подхода, поэтому 57% потребителей говорят, что видео дало им больше уверенности в покупке онлайн.


4. Google любит видео.
Немного технических моментов. Видеоролики позволяют увеличить время пребывания посетителей на вашем сайте. А это создает доверие и даёт сигнал поисковикам, что ваш сайт имеет хороший контент. Ваш сайт в 53 раза чаще появляется в Google, если содержит видео. А учитывая, что Google теперь владеет YouTube… Ну вы поняли…
Мы всегда оптимизируем снятое для вас видео для Youtube. Пишем интересные названия и описания. Добавляем ссылку на сайт, продукты и услуги. Дайте потенциальным клиентам возможность сделать следующий шаг. Используйте видео.


5. Видео для мобильных пользователей.
Видео на мобильном или планшете уже не редкость. По мере оптимизации видео-сервисов Youtube и Vimeo, по мере развития мобильных провайдеров, по мере снижения стоимости интернета как услуги, а в России интернет один из самых дешёвых в мире, растёт и количество просмотров с мобильных устройств. С 2013 года YouTube сообщает, что потребление мобильного видео растет на 100% каждый год. Поскольку людям нравится смотреть видеоролики на ходу, а количество пользователей смартфонов растет, ваша аудитория становится все больше и больше. И у вас всё больше возможности предварительно положить свой товар или услугу покупателю в карман.

Кроме того, Google сообщает, что пользователи смартфонов в два раза чаще, чем телезрители, и в 1,4 раза чаще, чем пользователи настольных ПК, чувствуют личную связь с брендами, которые показывают видеоконтент или рекламу.


6. Видео всё объясняет.
Вы запускаете новый продукт или услугу? Создайте видео, чтобы показать, как он работает. 98% пользователей говорят, что они смотрели видео обзоры, чтобы узнать больше о продукте или услуге. Вот почему 45% компаний, которые используют видеомаркетинг, заявили, что у них есть обзорное или презентационное видео на своей домашней странице. Из этих компаний 83% сказали, что размещение подобного видео на главной странице было эффективным.


7. Видео привлекает даже самых ленивых клиентов.
Видео — отличный инструмент для обучения и очень легко воспринимается. Сегодня у людей слишком активная жизнь, чтобы успеть прочитать длинные описания продуктов или сервисов. Конечно, если вы не сидите дома в декрете, но и там, поверьте, не так много времени для изучения даже простейших отзывов. Клиент хочет видеть продукт в действии. Поэтому видео — одна из самых важных движущих сил вашего бизнеса.
Чтобы сделать для вас видео, которое охватит широкую аудиторию, и будет работать почти на всех уровнях восприятия, на протяжении всего цикла создания видеоролика мы в Bocharov Films нацелены не только на глаза, но и на уши, и в некоторых случаях на прямой контакт потенциального клиента. При помощи всевозможных интерактивных инструментов и ссылок. Таким образом мы вдвое усиливаем ваше конкурентное преимущество!

8. Видео побуждает делиться им в социальных сетях и рассказывать о нём.
Социальные сети поддерживают видеоконтент. Facebook запустил проект видео-трансляций, поддерживает видео в постах и даже автовоспроизведение видеоролика. А после слияния с Instagram скопировал функцию Сторис. Instagram был фотохостингом, а потом взял и сделал возможность выкладывать 60-секундные видео и Сторис, У Twitter-а теперь есть Periscope, а YouTube — вторая по популярности социальная сеть в мире, не плохой рост для видеохостинга, да? VK тоже скопировал и запустил вот это всё.
Тем не менее, в контексте социальных сетей, людям ближе эмоции, нежели факты. 76% пользователей заявили, что будут делиться видео с друзьями, если это будет интересно. Именно поэтому мы создаём для вас эмоциональные видеоролики, смысл которых заключается в настоящих чувствах, которые будут у клиента в результате покупки или приобретения ваших услуг. Это настоящий и честный продукт.


Подведём итоги.

В наш технологический век, видеореклама становится все более доступной и распространённой. В том числе потому, что видео легко распространять по всему миру, региону, городу. Создание маркетинговых видеороликов для вашего бизнеса требует творчества и знаний о человеческой психологии. Коктейль этих компонентов позволяет создавать настоящие чудеса рекламы с минимальными затратами. И мы в Bocharov Films – ваш надёжный помощник в этом деле.

 

 

Добавить комментарий

Заинтересовало?
Задать вопрос
Звоните
+375(29) 788-10-03
Мы вам перезвоним
Заказать звонок

Ошибка: Контактная форма не найдена.