Анимационный видео-контент – современная технология, нестандартный способ визуализировать информацию. Анимация используется в сфере развлечений и в коммерческом секторе. С помощью анимации рекламируются товары, создаются корпоративные видео, эффектно демонстрируются различные проекты. Мы создаем компьютерную 2D и 3D-анимацию, видеоролики с динамичными брендированными заставками, анимацию для сайтов, виртуальные 3D туры и др. Мы ищем идею, разрабатываем творческий замысел и сценарий, звуковое сопровождение.
Р
Рекламная анимация — способ видеорекламы, с особым эмоциональным наполнением: позитивный, сказочный, веселый. В отличие от видео, которое обычно несет какую-то логическую или маркетинговую нагрузку, анимация воспринимается легче, как интересный мультфильм о компании.
Заказать анимацию и инфографику
Так в чем же преимущество анимационных роликов от других видов рекламы?
1. Первое преимущество состоит в том, что анимационный ролик одновременно влияет на большинство каналов человеческого восприятия. Это позволяет проще и сильнее воздействовать на инстинкты воодушевлять, вовлекать, агитировать, убеждать ваших потенциальных клиентов.
2. Если ваш продукт очень сложный для объяснения “на пальцах” и нуждается в демонстрации, т.е в видеобзоре. Если вы хотите продемонстрировать, как вы оказываете вашу услугу, как производится ваш продукт, в каких условиях; показать качество, скорость, безопасность и другие параметры, важные именно для вашей целевой аудитории. То с помощью анимации вы сможете сделать это легко и быть уверенными, что вас поймут и, самое главное, поймут правильно. Видео позволяет создать атмосферу избранности, передавая клиенту эмоциональное сообщение о ценности продукта. Из этого вытекает,что рекламные анимационные ролики — эффективный маркетинговый инструмент, который способен существенно увеличить ваши продажи.
И
Инфографика — вид интеллектуальной рекламы, которая сама по себе является вирусным контентом. Велика вероятность, что она распространится по интернету без вашего участия, пребывая в самостоятельном поиске своего потенциального зрителя.
Как говорил академик И. Павлов, самое лучшее, что умеет человеческий мозг, — это забывать. С этой точки зрения у визуальных образов инфографики огромный потенциал, ведь наше сознание запоминает 80% из того, что видит, и только 20% того, что читает. Учитывая этот научный факт, с помощью визуальных образов инфографики информация, поданная лаконично и сжато, оказывает не только благоприятный запоминающийся эффект, но и интеллектуальный.
Это важно знать!
Отличительное преимущество видео либо анимации перед текстом в том, что динамичное видео одновременно воздействует на большинство каналов восприятия человека. Это позволяет сильнее убеждать, вовлекать, воздействовать на инстинкты, воодушевлять, пугать (эффективно и наглядно показывать что случится, если проблема не будет решена вовремя, например) и агитировать ваших потенциальных клиентов.
В бизнесе время – деньги. Использование анимации и инфографики позволяет в короткие сроки изложить суть идеи или технологии, преимущества товара или услуги, не привлекая сотрудников. Анимация наглядно и оперативно доносит сообщение до целевой аудитории, позитивно влияет на имидж. Инфографика – интеллектуальный способ сжатой подачи информации и представления массива данных в виде таблиц, графиков и диаграмм. Студия «7 кадров» создаст стильную и информационно насыщенную анимацию или инфографику для ппродвижения вашего бизнеса.
Сколько это стоит?
В производстве анимационных роликов участвуют несколько специалистов: сценарист, дизайнер, и продюсер. Так же к проектам привлекаются дикторы, звукорежиссер и иллюстратор.
Стоимость ролика складывается из времени, которое разные специалисты тратят на его производство. Так же стоимость зависит от сложности анимации – 3D анимация гораздо сложнее простой 2D видеоинфографики, поэтому ее стоимость и сроки производства будут немного выше.